16.03-29.03

Везучий случай

16.03-29.03

Красавица и чудовище

23.03-05.04

Живое

23.03-12.04

Босс-молокосос

30.03-12.04

Призрак в доспехах

30.03-19.04

Смурфики: Затерянная деревня

Формат звука Dolby Digital Surround EX
Новый шаг развития технологии цифрового пространственного звучания (Digital Surround).

Лаборатория Долби и компания Lucasfilm THX в 1999 г. разработали новую цифровую технологию записи и воспроизведения каналов окружающего звука - Surround EX. Появление этого формата было вызвано многочисленными запросами кинопроизводства, стремящегося выйти за рамки ограничений технологии Dolby Digital (цифровой формат 5.1). Начало было положено запросом студии Skywalker Lucas Digital Ltd. при подготовке фонограммы фильма "Звездные войны: эпизод 1. Скрытая угроза".

Формат Dolby Digital Surround не изменялся с 1992 г. Два канала окружающего звука не могли передать все эффекты, задуманные в фильме, и зрители на боковых местах оказывались в невыгодном положении. Чтобы реализовать творческую фантазию авторов, нужны были эффекты пролета звука над головами зрителей от экрана к задней стене кинозала и наоборот. Акустические эксперименты показали, что при выделении заднего канала окружения эффект значительно усиливается, а качество звука выравнивается по всей площади кинозала.

Именно формат Dolby Digital Surround EX позволяет добавить третий канал пространственного звучания к цифровому звуковому сопровождению фильма и поднимает работу звукорежиссера на более высокий уровень творческой свободы.

Центральный канал звука необходим для точного позиционирования звуков для всех зрителей, даже сидящих сбоку. Dolby Digital-Surround EX обеспечивает такое же точное позиционирование для объемного звука. Центральный канал объемного звука воспроизводится целым рядом динамиков, находящихся позади зрителя, в то время, как левый и правый каналы воспроизводятся динамиками, находящимися по бокам (см. иллюстрацию). Таким образом, звук получает истинную объемность, добавляя такие новые потрясающие эффекты, как сцены с 360° позиционированием звука.

Центральный канал объемного звука также делает намного более реалистичными переходы звука спереди назад и сзади вперед. Различные пролеты над головой зрителястановятся более реальными и звук проходит действительно сверху, а не сбоку, как при старой системе. Воспроизведение амбиентного звука также улучшается и становится менее зависимым от размеров кинотеатра. Новый канал объемного звука гарантирует, что даже зрители, сидящие далеко от центра зала слева или справа, будут в полной мере ощущать объемный звук и ту атмосферу, которую пытались передать создатели фильма.

• Кинотеатр «Современник» © 2006 • Реклама на сайте • Design - kapa •